Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:44 

Mortal Kombat X.

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.

Вопрос: Как вам новый Motal Kombat X
1. Всё СУПЕР!!!  6  (35.29%)
2. Годится!  2  (11.76%)
3. Не хватает классических персонажей.  3  (17.65%)
4. Есть недостатки.  3  (17.65%)
5. Сойдёт...  0  (0%)
6. Всё. Очень. Плохо.  1  (5.88%)
7. Не играл (-а)  2  (11.76%)
Всего: 17
Всего проголосовало: 14

@темы: Mortal Kombat, Видео

Комментарии
2015-05-07 в 12:26 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Голосую за 1 пункт.
Само собой, недостатки в игре есть. Но при сравнению с её достоинствами ими можно полностью пренебречь.
Самое неприятное для меня - цены на DLC. Ну ничё, подожду Х360-версию, и сыграю за доп. персонажей там бесплатно))).
А вообще, буду ждать очередных шедевров от Буна...

2015-05-07 в 14:02 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Голосую за 1 пункт. Само собой, недостатки в игре есть.
Angie-AL, ну так для этого голосование с многовариантным выбором.

Но при сравнению с её достоинствами ими можно полностью пренебречь.
Любимыми персонажами, которых выкинули из части, пренебречь нельзя. :smirk:

2015-05-07 в 14:18 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
ну так для этого голосование с многовариантным выбором.
Видишь, я не знал.
Хотя я бы всё равно так выбрал, и я написал почему))).

Любимыми персонажами, которых выкинули из части, пренебречь нельзя. :smirk:
Можно. Я к этому иначе отношусь.
Да, я бы тоже хотел лицезреть Нуба, Джейд, Кабала, Смоука... Но они были в прошлой части, были крутыми, и этого уже достаточно.
Я считаю, нельзя таскать один и тот же ростер из части в часть, это будет не интересно.
Конечно, можно было выкинуть кого-то другого, менее крутого, но создатели решили иначе. Что ж, пусть.
Возможно, эти герои появятся в будущих частях...
МКХ устраивает меня таким, какой он есть, и его достоинства, для меня лично, во много раз превосходят его недостатки...

2015-05-07 в 14:27 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Но они были в прошлой части, были крутыми, и этого уже достаточно.
Давай тогда ВСЕХ старичков выбросим.
Какая разница?
Всё равно игра MK'шником останется.

Я считаю, нельзя таскать один и тот же ростер из части в часть, это будет не интересно.
О, ещё КАК можно.
Именно этим классическая трилогия (а конкретно Ultimate и Trilogy) всем так нравилась.
Её не резали в плане персов, а просто дополняли новыми, и это всех устраивало.

2015-05-07 в 14:35 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Давай тогда ВСЕХ старичков выбросим.
Это другая крайность. Я вообще е люблю крайности (всех выбросить, всех оставить), нужно находить баланс...
И баланс, который нашёл Бун для МКХ, меня в общем и целом, так или иначе устраивает.
Повторюсь, я тоже увидел далеко не всех, кого хотел бы. Но надеюсь увидеть любимчиков в следующей части. Да и здесь многие новички меня вполне порадовали.

Именно этим классическая трилогия (а конкретно Ultimate и Trilogy) всем так нравилась.
U и T - это скорее этакие сборники, нежели полноправные самостоятельные части.
Да, я тоже на них фапал, но с другой стороны это самое обилие контента их в итоге и обесценило впоследствии...
Если оригинальный МК3 на Сеге я задрочивал до дыр в течение чуть ли ни года, то в МКТ рубился с месяцок))).

Её не резали в плане персов, а просто дополняли новыми, и это всех устраивало.
Очень может быть, что однажды Бун выпустит очередной сбоник, вроде МКТ или Армагеддона...
Вот, кстати, Армагеддон, там есть все персы, чуть ли ни с первой части по последнюю + новички...
И кому нахуй сдался Армагеддон?

2015-05-07 в 15:12 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
И баланс, который нашёл Бун для МКХ, меня в общем и целом, так или иначе устраивает.
Меня такой баланс не устраивает.
Переделывайте. :evil:

U и T - это скорее этакие сборники, нежели полноправные самостоятельные части.
И, тем не менее, в них был и сюжет и концовки.

Если оригинальный МК3 на Сеге я задрочивал до дыр в течение чуть ли ни года, то в МКТ рубился с месяцок))).
Потому что новое поколение консолей показало файтинги нового поколения.
И на тот момент двухмерный МК стал пережитком прошлого.

Вот, кстати, Армагеддон, там есть все персы, чуть ли ни с первой части по последнюю + новички... И кому нахуй сдался Армагеддон?
В последних частях МК была абсолютно убогая механика.
Вот если бы на манер MK9 и MKX (трёхмерные персонажи в двухмерной плоскости) сделали Армагеддон, я бы с радостью поиграл.

2015-05-08 в 06:56 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Меня такой баланс не устраивает.
На всех не угодишь))).

Переделывайте. :evil:
Переделают года через 3-4...

И, тем не менее, в них был и сюжет и концовки.
Они расширяли сюжет МК3, да, но мне как-то плохо помнится уже, но у всех ли там были концовки... По-моему, нет...

И на тот момент двухмерный МК стал пережитком прошлого.
К сожалению, новенький МК4 стал куда хуже этих пережитков, и началась эра падения МК...

Вот если бы на манер MK9 и MKX (трёхмерные персонажи в двухмерной плоскости) сделали Армагеддон, я бы с радостью поиграл.
Ясное дело, я бы тоже! Вообще, эра ПС2 для МК была темнейшим временем...

Может, в будущем Бун решится выпустить очередную сборную часть, куда затолкает всех-всех, начиная с МК9...

2015-05-08 в 09:43 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Переделают года через 3-4...
Это уже будет новый проект.

Они расширяли сюжет МК3, да, но мне как-то плохо помнится уже, но у всех ли там были концовки... По-моему, нет...
Были-были.
Текстовые, но были.

К сожалению, новенький МК4 стал куда хуже этих пережитков, и началась эра падения МК...
Это да.
МК пытался идти в ногу со временем (как сейчас любят делать многие разработчики, придумывая новое и полностью меня привычный алгоритм), но по сравнению с серией Теккена он был слишком слаб.
Не нужно им было уходить в полное 3D, может и серию перезапускать не пришлось бы.

Вообще, эра ПС2 для МК была темнейшим временем...
Там уже появился Soul Calibur, и равняться с ним для МК было глупо.
Даже внедрённые стили с оружием ничего не спасли.

Может, в будущем Бун решится выпустить очередную сборную часть, куда затолкает всех-всех, начиная с МК9...
Хрен его поймёшь, этого Буна.

2015-05-08 в 09:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Это уже будет новый проект.
Да, и это хорошо.

Текстовые, но были.
Ой, не напоминай мне про этот кал даже.

Не нужно им было уходить в полное 3D, может и серию перезапускать не пришлось бы.
Да ну, за то перезапусками Бун создал идеальный шаблон файтинга, по сравнению с которым сейчас сосут длиннный, жирный, потный все и вся прочие создатели файтингов.

Там уже появился Soul Calibur, и равняться с ним для МК было глупо.
Тогда да...

Даже внедрённые стили с оружием ничего не спасли.
Это вообще был адок...

Хрен его поймёшь, этого Буна.
Пока он делает лучшие файтинги за всю историю файтингов, мне вовсе не обязательно его понимать! :lol:

2015-05-08 в 10:05 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Да ну, за то перезапусками Бун создал идеальный шаблон файтинга, по сравнению с которым сейчас сосут длиннный, жирный, потный все и вся прочие создатели файтингов.
Кхе-кхе!
Вообще-то, этот шаблон он содрал с Streer Fighter'а, который так и остался двухмерным, но поменял задники и персонажей на трёхмерные модели.
Единственное, что интересного ввёл Бун, это годную подачу стори-мода.
Что же касается "сосут длиннный, жирный, потный", то механика боя в Soul Clibur'е всё равно лучше. :smirk:

Это вообще был адок...
А Troll Hammer они оставили. :evil:
Правда он теперь не у Нуба, а у Зирыча-Криомансера.

Пока он делает лучшие файтинги за всю историю файтингов
Он делает лучшие стори-моды к файтингам, но не сами файтинги.

2015-05-08 в 12:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Вообще-то, этот шаблон он содрал с Street Fighter'а, который так и остался двухмерным, но поменял задники и персонажей на трёхмерные модели.
Единственное, что интересного ввёл Бун, это годную подачу стори-мода.

Про неё и говорю. "Суперинтересный сюжетный режим + альтернативыне/дополнительные концовки в аркандном режиме.
После этого жанр расцвёл новыми красками.
Жаль, не нашлось никого (из виденного мной, по крайней мере), ко достойно перенял бы эту систему...

Что же касается "сосут длиннный, жирный, потный", то механика боя в Soul Clibur'е всё равно лучше. :smirk:
Лучше нам по SC не начинать, сам же знаешь...

Правда он теперь не у Нуба, а у Зирыча-Криомансера.
Ну оно теперь и используется иначе, и намного динамичнее.

Он делает лучшие стори-моды к файтингам, но не сами файтинги.
Я не файтер (и горжусь этим), я ценитель прекрасных игр. Игры Буна, начиная с MKvsDCU, для меня наиболее прекрасны в этом жанре.
Не, конечно, я согласен, что механика хороша и в других файтингах (от Capcom, к примеру), да и другие годные файтинги (всё от той же Capcom: SFIV и все его аддоны, MvsC...) несомненно в наше время есть!
Но то, что делает Бун мне нравится сейчас сильнее.

Вот, кстати, есть файтинг, сделанный, как продолжение JRPG "Persona 4". Хороший, надо сказать сам по себе. 2D, рисованный, красивый, динамичный, довольно техничный... Приятно увидеть вновь любимых героев в игре другого жанра и другой истории.
И система та же стори мод+аркад мод с концовками... Но сукаблядь, как же бездарно и уёбищно сделан стори-мод!!! Ну неужели сложно было замутить заставки... Так нет, они сделали историю меду боями в виде... визуальной новеллы, блядь!!! Это пиздец... Представь, полчаса читать текст, короткий бой, снова полчаса текста...
Я честно хотел пройти, но довльно быстро понял, что мне этот адок не выдержать. Вот я и говорю, что Бун нашёл идеально выверенный баланс между подачей истории и непосредственно игровым процессом в жанре. Причём повторить это ведь довольно просто - не понимаю, почему никто даже не пытается...

2015-05-08 в 12:33 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Про неё и говорю.
Angie-AL, просто опять ты говоришь так, будто в файтинге важен лишь сюжет, а игровой процесс - так, каждый сделает.

Лучше нам по SC не начинать, сам же знаешь...
Это опять разложение на составляющие - геймплей отдельно, сюжет отдельно.

начиная с MKvsDCU
"Лучше нам по SC MKvsDCU не начинать, сам же знаешь..." (с) :evil:

Но то, что делает Бун мне нравится сейчас сильнее.
Это потому что ты "не файтер (и горжусь этим)". :evil:

Представь, полчаса читать текст, короткий бой, снова полчаса текста..
Да, это сурово.
В Guilty Gear Xrd Sign есть охренительная история, и подана она замечательно, но это тупо кино - без боёв вовсе.

Причём повторить это ведь довольно просто - не понимаю, почему никто даже не пытается...
Ща, Кодзима из Конами уйдёт и сядет писать сценарии и снимать кинцо для файтингов. :evil:

2015-05-08 в 14:23 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Намного лучше девятого, даже НАМНОГО, но я все равно буду играть в сф ибо мк это чиста с друганами крабами пожать под пефко )

2015-05-12 в 08:09 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
а игровой процесс - так, каждый сделает.
Игровой процесс у Буна тоже а высоте. По мне один из лучших. Ну, может в СФ чуть-чуть бодрее бывает, но разница почти незаметная.

просто опять ты говоришь так, будто в файтинге важен лишь сюжет
Я говорю - уже в который раз - что важен баланс элементов. Б-А-Л-А-Н-С!!!
И у Буна он как раз идеален - именно баланс. В других файтингов я такого баланса различных игровых элементов не встречал: что-то превалирует, что-то сверхмеры, что-то испорчено...

Это опять разложение на составляющие - геймплей отдельно, сюжет отдельно.
О, прикольная идея: SC - это разложение... :lol:

В Guilty Gear Xrd Sign есть охренительная история, и подана она замечательно, но это тупо кино - без боёв вовсе.
Ну вот GG для меня всегда тёмная лошадка, не играл... Ну, буду иметь ввиду.

Ща, Кодзима из Конами уйдёт и сядет писать сценарии и снимать кинцо для файтингов. :evil:
Да вряд ли...
Я вообще думаю, что сам по себе он может сдуться ещё быстрее, как тот же Сакагути...
Вроде гений, и вроде может сделать лучше всех, а без должного финансирования выходят одни лишь игры для мобилочек...

2015-05-12 в 16:41 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Ну, может в СФ чуть-чуть бодрее бывает
Angie-AL, SF как раз отстаёт.
Комбо там не на высоте.

О, прикольная идея: SC - это разложение...
Вот только хуйню не надо всякую гнать.
Не вышло ещё ни одного трёхмерного файтинга, способного по механике боя обойти серию SC.

Я говорю - уже в который раз - что важен баланс элементов. Б-А-Л-А-Н-С!!!
Это слова НЕ ФАЙТЕРА (коим ты и являешься), а файтерам нужна игра, в которую можно играть в компании долго и с удовольствием, и пофигу - есть там сюжет или нет.

Ну вот GG для меня всегда тёмная лошадка, не играл... Ну, буду иметь ввиду.
Опробуй как-нибудь.
Там от части к части сюжет и механика не сильно меняется.
А саму сюжетную завязку игрухи можно и отдельным файлом почитать.

Я вообще думаю, что сам по себе он может сдуться ещё быстрее, как тот же Сакагути...
Во, и Сакагучи ему поможет, а музыку Ямаока и Нобу запишут.
Блин, собрать всех этих талантливых людей в одну команду и... :evil:

2015-05-13 в 07:55 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
SF как раз отстаёт. Комбо там не на высоте.
По мне всё ЗБС, хотя я давненько уж в СФ не шпилил...

Опробуй как-нибудь.
Возможно...

Блин, собрать всех этих талантливых людей в одну команду и... :evil:
Ну собирались же уже Миками, Суда 51 и Ямаока... Результат весьма годный, но шедевром не назовёшь...

2015-05-13 в 09:23 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Angie-AL, в SF более-менее рабочие комбо появились в SFxT, но, как ты знаешь, игруха не фонтан.

2015-05-13 в 10:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Да, это фэйл...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

FIGHTING GAMES

главная