05:28 

..Гилти Гиар какой-то

The World Is Full Of Fighting.
The future is now SNK
- актуально или нет?

Не так давно СНК клялись и божились, что будут последними 2-д-мэйкерами, даже если весь мир погрязнет в 3-д по самые уши. Имхо, при живом Фалькуне они вряд ли сдержат своё слово, но если даже, собственно, разговор не о том.
Собственно, 2-д 2-д рознь. Не имею абсолютно ничего против тех же Arc Sys - графика подробная, красивая, эффекты отнюдь не скупые и не тривиальные. Геймплей простой.
Про "старьё от СНК" не скажу ничего - все мы (..все ведь - да, нет, верно нечто среднее?) в это играли, видели, слышали, стучали по контроллерам молотками...
Тем не менее, на многих форумах (по крайней мере, наших. забугорные форумы - отдельная песнь) словесные баталии между олд- и нью-скулерами заглохли только потому, что их участники осознали бесполезность доказывать оппонентам то, что их пристрастия - полное гэ.
Как то ни странно (абсолютно не странно - пару лет назад), основными примерами выступают всё то же GG и всё то же KoF.
Имхо, 2к3 Коф не блеснул абсолютно ничем. И пусть первый же его фанат кинет в меня камень.
Последний полноценный (не-переделанный) Коф в 2-д - XI. Первое впечатление лично у меня от него было по видюхам. В общем и в целом: происходит чё-то на экране, а чё - понять толком не могу. В конце концов дошло: да это же... Гилти Гиар какой-то.
Нет, я не имею по большому счёту ничего против серии ГГ (хотя имхо сейчас серия просто загибается. Пара правок баланса, Accent Core - и всё, она просто изжила себя. Дальше - сомнительного удовольствия извраты на тему платформенных аркад и пр). Она хороша в своём роде.
А вот СНК, к примеру, перестали держать марку. С одной стороны здорово, конечно, что комба делается фанарной цепочкой из 3-4 пинков не отходя от кассы... с другой стороны файтинг есть искусство. А полигон для него достигается оптимумом. Управление должно быть и не деревянным, и не киселём - зачем стараться и комбить, если можно просто лупить по кнопкам, не зная управления, - и всё равно всё получится?
К тому же качество снова определяется количеством. КоФу XI вот шкала gurad не пошла на пользу - чем больше бьёшь, тем меньше отнимается. Наследие ГГ? Хотя, её появление вполне закономерно при условии фанарности комб. Вместо того, чтобы править баланс, мы нарисуем ещё одну шкалу и всех обломаем.

Не есть хорошо, не есть.
The future is now - halayava.

Вопрос: КоФа превращается в ГГ.
1. Нравицо 
0  (0%)
2. Не нравицо 
5  (62.5%)
3. Пофиг 
0  (0%)
4. Не превращаецо/не заметил 
0  (0%)
5. Ягами, не флуди 
3  (37.5%)
Всего: 8

@темы: Guilty Gear X, The King Of Fighters, Новости

URL
Комментарии
2007-02-26 в 14:13 

"You are no match for space-age weapons"
Мм.. а есть еще третья великая файтинг-система, та, что в Стрит Файтер появилась. Она довольно сложная, не динамичная, но работает ритмично, как машина... там был такой мегарежим, который включаешь, и у тебя абсолютно все движения в комбу начинают сцепляться..

Мм.. мне кажется, СНК нужно продолжать развивать хорошую идею - есть в меру сложный коф для хардкорщиков и есть быстрый веселый Fatal Fury/Gaoru Denetsu для казуалов.
Мм, в ГГ сложность возможного определяется по большей части навороченносью комбо-конструкции, которую можно суметь построить, а в коф-серии всегда виден предел разумному.

2007-02-27 в 04:47 

bailador de las sombras
в принципе, система Капкома меня устраивает. фиг с ними, с убер-режимами
..а то вон в 11 кофе теперь комбо-режим на весь раунд - ну что за безобразие

И, кстати, в ФФ и Кофе геймплей не настолько отличается. Основа у них общая. Просто ФФ веселее
..хотя, в СтритФайтере вон тоже постоянная система подбадривания игрока =)

2007-02-27 в 20:41 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Ну да, веселее, они там круто кривлюятся, и там титры круче в конце.))

2007-03-01 в 08:12 

The World Is Full Of Fighting.
в ФФ/Гароу система похожа на КоФовскую, потому что она старая СНКшная. Основа в целом одна, фишки с life gauge, ДМы там...

URL
2007-03-02 в 12:14 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
в ФФ комбы проще, а дмы - сложнее, ибо они ваще под стик заделаны вроде как =)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

FIGHTING GAMES

главная